BMW заплатит $18 млн в США за ложные сведения о показателях продаж

Автопроизводитель в течение четырех лет предписывал американским дилерам указывать недостоверную информацию о продажах, тем самым он вводил инвесторов в заблуждение.

Немецкий автопроизводитель согласился выплатить $18 млн Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) для урегулирования претензий в связи с тем, что BMW и два ее подразделения в США раскрыли недостоверные данные о продажах, пишет газета The Wall Street Journal.

Регулятор установил, что компания предоставляла неточную информацию о своих розничных продажах в США в 2015–2019 годах для привлечения порядка $18 млрд инвестиций. В частности, BMW заставляла дилеров регистрировать автомобили как проданные, хотя они еще были на лотах. Такая практика известна в США как «пробивание продаж».

«BMW вводила инвесторов в заблуждение относительно своих показателей розничных продаж в США и потребительского спроса на автомобили BMW на американском рынке, одновременно привлекая капитал в США», – сказала директор отдела правоприменения SEC Стефани Авакян.

Издание отмечает, что сотрудничество автопроизводителя с регулятором в расследовании привело к значительному уменьшению штрафа.

 

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *