Что в 2019 году хотят сделать с грузовым терминалом в «Борисполе»

В текущем году в аэропорту «Борисполь» хотят снести старый грузовой терминал и построить новый.

Точный объем инвестиций еще оценивается.

В 2019 году руководство ГП «Международный аэропорт (МА) «Борисполь»» намерено закрыть действующий грузовой терминал. «Задача на 2019 год — закрыть существующий грузовой терминал, снести его и построить новый», — рассказал в комментарии генеральный директор аэропорта Павел Рябикин.

При этом топ-менеджер не сообщил объем инвестиций, необходимых для реализации такого проекта. «Сумму инвестиций я смогу назвать, когда буду на руках иметь экспертизу. Она должна быть вот-вот. Это порядка 350-400 млн грн.», — сказал Павел Рябикин.

В прошлом году сообщалось, что руководство «Борисполя» планирует в 2019 году начать строительство нового грузового терминала даже при отсутствии инвестора.

Существующая грузовая инфраструктура «Борисполя» формировалась в конце 1960-х — начале 1970-х годов и рассчитывалась на обработку порядка 40 тонн грузов в день. «Сейчас грузооборот 110-120 тонн грузов в день», — говорил в сентябре Павел Рябикин. Тогда сообщалось, что подобный проект можно реализовать за 1,5 года.

Схема грузового терминала МА "Борисполь"

Схема грузового терминала МА «Борисполь»

Схема действующего грузового терминала в МА «Борисполь»

Напомним, что в конце прошлого года в «Борисполе» сложилась сложная ситуация с обработкой авиационных грузов, в результате чего было принято решение ввести временное ограничение на прибытие и обработку импортных грузов на грузовой терминал для грузовых и пассажирских воздушных судов с 24.12.2018 до 04.01.2019 года. Основной причиной называлось то, что действующая инфраструктура не позволяет обработать современные объемы грузов, которые существенно увеличиваются к новогодним праздникам.

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *