Daimler выплатит $2,2 миллиарда для урегулирования “дизельного дела” в США

Компания Daimler AG выплатит около 2,2 миллиарда долларов в рамках урегулирования дела о вредных выбросах дизельных двигателей в США, сообщает в пятницу агентство Bloomberg.

В соответствии с общим соглашением автопроизводителя из Штутгарта с властями США выплаты составят примерно 1,27 миллиарда евро (1,5 миллиарда долларов), еще 592 миллиарда евро приходятся на компенсации по коллективному иску владельцев автомобилей.

Эксперты полагают, что в период с 2020 по 2023 год расходы автокомпании на урегулирование составят большую часть ее выручки.

Расследование в отношении Daimler стало новым витком так называемого «дизельгейта», в котором в 2015 году оказалась замешана немецкая компания Volkswagen; всего в конечном итоге скандал обошелся немецкому производителю в более чем 30 миллиардов евро.

Годом позднее Минюст США обязал Daimler провести проверку процесса сертификации своей автопродукции. В отличие от VW, компания активно сотрудничала с властями США, кроме того, экологические проблемы были выявлены лишь у 250 тысяч автомобилей, тогда как у Volkswagen эта цифра составила 11 миллионов автотранспортных средств, из которых 600 тысяч находились в США. Соответственно, Daimler понесла меньшие расходы на урегулирование, отмечает Bloomberg.

Соглашение с Daimler является лишь одним из эпизодов в деятельности контролирующих вопросы экологии властей США, которые значительно активизировались в связи с «дизельгейтом».

Так, по сведениям Bloomberg, о ведущихся в их отношении расследованиях сообщают Fiat Chrysler Automobiles NV и Ford Motor Co.

Тем временем капитализация Tesla Inc. взлетела до более чем 300 миллиардов долларов, что почти вдвое превышает совокупные показатели VW, Daimler и Ford, отмечает Bloomberg.

Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *