Если попался некачественный товар: эксперт дал совет, как вернуть деньги

Если не вернули деньги за некачественные продукты в магазине, можно на него пожаловаться и инициировать проверку.

Об этом рассказал в эфире “Украина 24” исполнительный директор Союза потребителей Украины Максим Несмиянов.

“Если на месте вам не хотят возвращать деньги, то вы сразу же, не уходя из магазина, звоните на горячую линию сети и сообщайте о проблеме — что завезена некачественная партия товара — и просите, чтобы провели служебное расследование по этому поводу, и просите, чтобы решили этот вопрос (с возвратом вашего товара. – Ред.)”, – сообщил Несмиянов.

По его словам, центральный офис не будет прикрывать местный.

“А локальные магазины часто этим играются и думают, что покупатель – истеричка и идти навстречу не надо. Но закон на вашей стороне и позволяет вам вернуть товар”, — сказал он.

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *