Если попался некачественный товар: эксперт дал совет, как вернуть деньги

Если не вернули деньги за некачественные продукты в магазине, можно на него пожаловаться и инициировать проверку.

Об этом рассказал в эфире “Украина 24” исполнительный директор Союза потребителей Украины Максим Несмиянов.

“Если на месте вам не хотят возвращать деньги, то вы сразу же, не уходя из магазина, звоните на горячую линию сети и сообщайте о проблеме — что завезена некачественная партия товара — и просите, чтобы провели служебное расследование по этому поводу, и просите, чтобы решили этот вопрос (с возвратом вашего товара. – Ред.)”, – сообщил Несмиянов.

По его словам, центральный офис не будет прикрывать местный.

“А локальные магазины часто этим играются и думают, что покупатель – истеричка и идти навстречу не надо. Но закон на вашей стороне и позволяет вам вернуть товар”, — сказал он.

Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *