Европейская организация потребителей потребовала от Apple €180 млн

Организация защиты прав потребителей в Европе требует компенсации за умышленное замедление работы смартфонов с целью подтолкнуть потребителей к покупке новых.

Euroconsumers в ближайшее время выступит в судах Бельгии и Испании, а затем в Италии и Португалии, с иском к американской высокотехнологичной компании Apple. Претензии касаются более 3 млн моделей iPhone 6, iPhone 7 и iPhone SE, проданных в этих странах с 2014 по 2020 год, сообщает ТАСС.

Ранее в США были поданы коллективные иски, по которым американская компания согласилась выплатить до $500 млн владельцам смартфонов.

По словам юриста Барта Волдерса, представляющего интересы истцов в Бельгии, судебные обращения в отдельных странах способны привести к «эффекту снежного кома». Он напомнил, что в феврале Франция оштрафовала Apple на €25 млн за введение потребителей в заблуждение. Ранее антимонопольный орган Италии оштрафовал корпорацию на €10 млн после того, как выяснилось, что обновление программного обеспечения вызывает серьезные сбои и значительно снижает производительность смартфонов.

Apple обвинения отвергает и называет их фактически и юридически неверными. Представитель ответчика направил в адрес Euroconsumers письмо, в котором говорится, что компания «никогда не будет ухудшать взаимодействие с пользователем, чтобы стимулировать обновление клиентов». В заявлении корпорации отмечается, что ее «целью всегда было стремление создавать продукты, которые нравятся клиентам, и важная часть этого — обеспечение максимального срока службы iPhone».

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *