Facebook изменил требования к политрекламе перед выборами в Украине

Политическую рекламу в Facebook для украинской аудитории смогут публиковать рекламодатели, которые пребывают на территории Украины.

Facebook изменил требования к публикациям политической рекламы в странах, где в этом году пройдут выборы, в том числе и Украине. Об этом сообщают СМИ со ссылкой на представителей соцсети.

В компании заявили, что с начала февраля 2019 года политическую рекламу в Facebook для украинской аудитории смогут публиковать лишь рекламодатели, которые пребывают на территории Украины. Это должно повлиять на противодействие внешнему вмешательству в выборы. Напомним, президентские выборы в Украине состоятся 31 марта.

Такие же нововведения внедряются с 16 января относительно Нигерии, где выборы состоятся 16 февраля. В Индии, где должны состояться парламентские выборы, будет использоваться другая система. Там объявления будут попадать в специальную библиотеку и будут храниться на протяжении 7 лет. В мае такая система будет и в Евросоюзе, поскольку в конце мая там состоятся выборы в Европарламент.

Отмечается, что подобная система была отработана в 2018 году в Ирландии, перед референдумом.

Как сообщалось ранее, Facebook разрешил видеть, откуда руководят страницами или группами. На вкладке «Info аnd Ads» можно увидеть, сколько людей и из какой страны их ведут.

Напомним, выборы в Украине состоятся 31 марта. Уже зарегистрировано 8 кандидатов на должность президента.

Хотите быть в курсе последних важных событий? Подписывайтесь на телеграмм-канал АНТИРЕЙД t.me/antiraid