Facebook снял запрет на рекламу криптовалютних мероприятий

Facebook обновил рекламную политику. Теперь пользователи могут вольно публиковать объявления, связанные с блокчейн-решениями и информацию о событиях в индустрии криптовалют.

А вот рекламировать саму криптовалюту, как и раньше, можно только с разрешения модераторов. Об этом пишет ForkLog.

В блоге Facebook сообщается, что рекламодатели уже не обязаны получать предварительное одобрение для рекламы, связанной с блокчейном, образованием, событиями и новостями, имеющей отношение к криптовалютам.

Однако, чтобы разместить рекламу криптовалюты, пользователям, как и раньше, необходимо получить соответствующее разрешение.

Кроме того, сохраняется полный запрет на рекламу первичных предложений монет (ICO), бинарных опционов и контрактов на разницу цен (CFD).

«Мы стараемся не допустить на наших платформах рекламы, вводящей в заблуждение, особенно в сфере финансовых продуктов и услуг. Поэтому людям, которые хотят продвигать криптовалюту и связанные продукты, такие как криптобиржи, программное обеспечение и оборудование для майнинга, все равно придется пройти процесс обзора. Этот процесс будет учитывать все приобретенные ими лицензии и другие публичные сведения об их бизнесе», — говорится в сообщении.

Напомним, в начале 2018 года Facebook и Instagram запретили рекламу криптовалют и ICO. Однако в июне ограничение было несколько смягчено — соцсеть позволила размещать связанный с криптовалютами контент, предварительно получив одобрение рекламодателя.

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *