ГФС разъяснила, что нужно при принятии на работу нового сотрудника

Если вы приняли на работу нового сотрудника, не забудьте об этом уведомить ГФС.

Такое разъяснение изложено в сообщении главного управления ГФС в Харьковской области.

Как сообщается, уведомление о принятии работника на работу подается субъектом хозяйствования в территориальные органы ГФС по месту учета его в качестве плательщика ЕСВ по форме согласно приложению до начала работы работника по заключенному трудовому договору одним из следующих способов:

средствами электронной связи с использованием электронной цифровой подписи ответственных лиц согласно требованиям законодательства в сфере электронного документооборота и электронной подписи;

на бумажных носителях вместе с копией в электронной форме;

на бумажных носителях, если трудовые договоры заключены не более чем с пятью лицами.

Информация, содержащаяся в уведомлении о принятии работника на работу, вносится в реестр страхователей и реестр застрахованных лиц в соответствии с Законом о ЕСВ.

Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *