ГФС разъяснила, что нужно при принятии на работу нового сотрудника
Если вы приняли на работу нового сотрудника, не забудьте об этом уведомить ГФС.
Такое разъяснение изложено в сообщении главного управления ГФС в Харьковской области.
Как сообщается, уведомление о принятии работника на работу подается субъектом хозяйствования в территориальные органы ГФС по месту учета его в качестве плательщика ЕСВ по форме согласно приложению до начала работы работника по заключенному трудовому договору одним из следующих способов:
средствами электронной связи с использованием электронной цифровой подписи ответственных лиц согласно требованиям законодательства в сфере электронного документооборота и электронной подписи;
на бумажных носителях вместе с копией в электронной форме;
на бумажных носителях, если трудовые договоры заключены не более чем с пятью лицами.
Информация, содержащаяся в уведомлении о принятии работника на работу, вносится в реестр страхователей и реестр застрахованных лиц в соответствии с Законом о ЕСВ.
Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid
Leave a Reply
Want to join the discussion?Feel free to contribute!