ГФС разъяснила, что нужно знать об использовании РРО

Регистрация РРО в контролирующем органе осуществляется на основании заявления по форме № 1-РРО/№ 1-РРОВ.

Об этом рассказали налоговики в письме от 17.01.2018 года № 1422/7/99-99-08-01-03-17.

Как сообщается, прием названных заявлений и документов осуществляют подразделения, ответственные за регистрацию РРО. Формы заявлений содержат поля для отметок о регистрации заявлений в контролирующих органах. Соответственно, после приема таких заявлений должны быть обеспечена безусловная их регистрация в контролирующих органах по общим правилам регистрации входящих документов от налогоплательщиков.

Работы по введению РРО в эксплуатацию выполняются центром сервисного обслуживания (ЦСО).

Документы по опломбированию и вводу в эксплуатацию РРО (копии справок об опломбировании РРО и актов ввода в эксплуатацию РРО) должны регистрироваться как входящие документы контролирующими органами по месту регистрации РРО.

С целью обеспечения учета и контроля за прохождением документов, на основании которых завершается процедура регистрации РРО, и, соответственно, контроля над соблюдением срока, установленного для завершения процедуры регистрации РРО, подразделениям обслуживания плательщиков необходимо:

  • вести журнал для регистрации копий справок о опломбирования РРО и актов ввода в эксплуатацию РРО;
  • осуществлять регистрацию этих документов в журнале как входящих;
  • соблюдать сроки для завершения регистрации РРО, с учетом даты вступления этих документов, зафиксированной в журнале;
  • обеспечить хранение журнала в подразделении обслуживания плательщиков.

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *