Google обвинили в незаконной монополизации рынка онлайн-рекламы

По сообщениям сетевых источников, группа генеральных прокуроров США подала антимонопольный иск к Google, обвинив принадлежащую Alphabet компанию в незаконной монополизации рынка онлайн-рекламы. Истцы уверены, что получаемая IT-гигантом доля от рекламных сделок на специализированной бирже компании от двух до четырёх раз больше, чем комиссия, которую взимают конкуренты.

В сообщении сказано, что на американском рынке Google получает от 22 до 42 % рекламных расходов, которые проходят через платформы компании. По мнению авторов иска, новые данные проливают свет на то, как поисковый гигант извлекает выгоду из своего господствующего положения в сегменте онлайн-рекламы. Получаемая Google доля от сделок на рекламной бирже компании в несколько раз превышает комиссию, которая взимается на аналогичных платформах конкурентов. Также утверждается, что Google использует стратегию завышения стоимости интернет-рекламы, из-за чего пользователям услуг компании приходится повышать цены на свои товары.

Новый антимонопольный иск генеральных прокуроров был подан в суд Южного округа Нью-Йорка и вскоре он будет рассмотрен в рамках соответствующего судебного разбирательства. В Google новый антимонопольный иск назвали неправомерным, добавив, что установленный компанией размер платы за онлайн-рекламу ниже, чем в среднем по отрасли.

Источник: The Wall Street Journal

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *