Госпотребслужба Украины отказалась заниматься жалобами на политрекламу
В Госпотребслужбе пояснили полномочия исполнительного органа относительно политической рекламы во время избирательной кампании.
Политическая реклама находится вне компетенции Государственной службы Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и прав потребителей. Об этом заявила пресс-служба ведомства.
В сообщении отмечается, что за последний период существенно увеличилось количество обращения народных депутатов, общественных организаций и отдельных граждан, поступающих в Госпотребслужбу на соответствие политической рекламы, распространяемой в период избирательной кампании, требованиям законодательства.
Согласно законодательству Украины Госпотребслужба является центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере государственного контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей и рекламе в этой сфере.
В ведомстве напомнили, что в соответствии со статьей 1 Закона Украины “О защите прав потребителей” потребитель — физическое лицо, которое приобретает, заказывает, использует или намеревается приобрести или заказать продукцию для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью или выполнением обязанностей наемного работника.
“Таким образом, полномочия Госпотребслужбы по контролю за соблюдением законодательства о рекламе касаются исключительно информации, которая распространяется с целью формирования или поддержания осведомленности потребителей рекламы в отношении субъектов хозяйствования или товаров, работ или услуг”, — говорится в сообщении.
Как сообщалось ранее, за два месяца избирательной кампании на телеканалах Украины в четыре раза увеличилось количество политической рекламы кандидатов в президенты Украины.
Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid
Leave a Reply
Want to join the discussion?Feel free to contribute!