Henkel намерен продать бизнес в России
Немецкий Henkel AG намерен продать бизнес в России в первом квартале, заявил генеральный директор Карстен Кнобель в интервью журналу WirtschaftsWoche.
“Мы стремимся к завершению (продаже – ИФ-У) в первом квартале 2023 года. Мы проводим последние переговоры”, – сказал он.
“Процесс очень сложен. Контракт подписывается не просто покупателем и продавцом”, – пояснил CEO. По его словам, есть большое количество требований со стороны российских властей, которых необходимо соблюдать.
Российский рынок был очень важен для компании. В 2021 году объем продаж в стране составил около миллиарда евро, что составляет около 5% от общего показателя Henkel.
Компания уже списала 200 млн евро потерь в России. По словам Кнобеля, в отчетности Henkel сделки в РФ оценены примерно в 500 млн евро.
“В нынешних условиях мы, безусловно, не сможем реализовать бизнес по его реальной стоимости, – сказал CEO компании. – Дальнейшие списания зависят от того, какой будет цена продажи”.
В апреле прошлого года Henkel заявляла о решении инициировать процесс ухода компании с российского рынка, что может предусматривать продажу или передачу российского бизнеса новому владельцу.
Henkel объединяет подразделения Adhesive Technologies (клеи и технологии), Laundry & Home Care (моющие и моющие средства) и Beauty Care (косметика). В портфель брендов входят марки Persil, Bref, Pril, “Ласка”, Schwarzkopf, Syoss, Fa, Ceresit, клеи “Момент”, Loctite и т.д.
Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid
Leave a Reply
Want to join the discussion?Feel free to contribute!