«Киевхлеб» оштрафовали из-за схожести с продукцией Roshen

Штраф в размере 219 тыс. гривен наложен из-за дизайна упаковки торта «Казковий ключик».

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) оштрафовал на 219 тыс. грн ПАО «Киевхлеб» (Киев) за оформление упаковки торта «Казковий ключик», схожее с оформлением выпускаемого корпорацией Roshen торта «Золотой ключик».

Согласно сообщению на сайте АМКУ, кондитерская корпорация Roshen начала раньше использовать оформление упаковки для своего торта, поэтому использование похожей упаковки «Киевхлебом» может привести к смешиванию с деятельностью корпорации Roshen.

По информации, опубликованной на сайте «Киевхлеба», компания намерена оспорить такое решение АМКУ, поскольку «комитет не полностью исследовал все материалы, предоставленные предприятием».

По мнению «Киевхлеба», в деле достаточно доказательств, свидетельствующих об отсутствии нарушений конкурентного законодательства. Речь идет об исследовании судебного эксперта и независимом опросе, проведенном специализированной маркетинговой компанией.

«Главным доказательством является использование на упаковке продукции большого изображения собственной торговой марки «БКК», которая на протяжении многих лет хорошо узнаваема покупателями», — говорится на сайте «Киевхлеба».

Согласно сообщению, при вынесении спорного решения АМКУ взял на себя не свойственные ему полномочия органа экспертизы по установлению факта сходства упаковок.

Юридическая служба «Киевхлеба» намерена в правовом поле доказывать незаконность решение АМКУ и восстанавливать свои нарушенные права и деловую репутацию.

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *