Клиент Bank of America по ошибке «получил» $2,45 миллиарда

Клиент Bank of America в американском штате Массачусетс, психиатр Блез Агирре, внезапно обнаружил, что на его счет поступило $2,45 млрд, сообщает Bloomberg.

Банк пояснил, что это была ошибка, которую уже исправили.

Сумма отобразилась на счете Агирре как на сайте, так и в мобильном приложении банка, отмечает Bloomberg.

Сначала мужчина думал, что Bank of America обнаружит ошибку самостоятельно, рассказал он агентству. Когда этого не произошло, Агирре обратился к менеджеру. В итоге банк исправил ошибку только после того, как Bloomberg с ним связался. В Twitter Агирре описал ситуацию как «мои 15 минут безумного богатства».

«Это была ошибка с отображением и ничего более. Она была исправлена», — сообщил Bloomberg представитель Bank of America Билл Холдин. В начале августа у банка уже возникала другая проблема с отображением, писало агентство. Тогда суммы на некоторых счетах ошибочно снизились до $0.

На прошлой неделе стало известно об ошибке, допущенной другим крупным банком. Сотрудники отдела кредитных операций Citigroup перечислили $900 млн компаниям, предоставившим заем американскому косметическому гиганту Revlon.

Затем Citigroup назвал это «канцелярской ошибкой» и потребовал вернуть деньги. Хотя некоторые получатели средства вернули, банк теперь ведет юридическую борьбу с такими фондами как Brigade Capital Management и HPS Investment Partners, ответившими отказом, отмечает Bloomberg.

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *