Криклий объяснил, почему в Украине не строят бетонные дороги

Украина имеет собственные цементные заводы, поэтому дороги из бетона могут быть намного прочнее.

Однако большинство украинских дорог строят из импортного битума.

Министр инфраструктуры Владислав Криклий в эфире программы «Перекрестный допрос» пояснил, что бетонные дороги в Украине начали строить именно с 2020 года. Речь идет о дорогах Николаев — Кропивницкий и Днепр — Решетиловка.

В то же время он назвал амбициозную цель в планах развития дорожного хозяйства — примерно 10% от общего объема дорог должны быть бетонными.

Министр инфраструктуры отметил, что в вопросе дорог есть отдельные расчеты и должна быть соответствующая интенсивность трафика и нагрузки.

«Они значительно дороже. В бетонных дорогах, если они разрушаются, значительно тяжелее технология демонтажа и замены, потому что ямочный ремонт вы не сделаете»,
— пояснил Владислав Криклий.

В случае разрушения необходимо полностью разбирать немалый участок дороги, добавил глава Министерства инфраструктуры.

Также он сказал, что дороговизна дорог указывает на то, что это эффективно, если речь идет о высокой интенсивности крупногабаритного транспорта в частности.

«В первую очередь мы говорим о фурах и грузовиках, и о Юге и Востоке, где у нас промышленность или порты. Это основное направление, где ездят грузовики и разрушают дороги — это такой замкнутый круг, и надо этот „клубок“ разорвать», — пояснил Владислав Криклий.

По его словам, в соответствующем вопросе бетонные дороги могут быть эффективными, над чем сейчас и работают.

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *