Нафтогаз заплатит за рекламу собственной реформы 33 млн гривен

НАК «Нафтогаз Украины» потратит на рекламу в 2020-м году 33,8 млн грн.

Соответствующее объявление на площадке Prozorro монополист разместил 8 октября. Аукцион по выбору подрядчика должен состояться 16 декабря 2019 года.

Заказчик выделяет несколько направлений, которые победителю тендера придется разъяснять украинцам:

— Реформа рынка газа в соответствии с третьим энергопакетом ЕС.

— Реформа корпоративного управления госпредприятий.

— Коммуникационная поддержка «Нафтогаза» в работе с промышленными и бытовыми потребителями.

— Повышение информированности бытовых потребителей относительно возможностей более эффективного использования энергоресурсов.

— Информационное сопровождение трансформации группы «Нафтогаз».

В рамках общего заказа подрядчику нужно будет разработать несколько маркетинговых стратегий, изготовить минимум шесть видеороликов, а также 50 рекламных макетов для прессы и еще четыре – для размещения на бигбордах.

А также провести две масштабные рекламные кампании на общенациональных телеканалах с охватом аудитории не менее 80%: с 15 февраля по 15 апреля 2020-го, а также с 15 августа по 15 октября того же года.

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *