Новый бот Приватбанка поможет проверить любую транзакцию в POS-терминале

Приватбанк запустил нового бота в мессенджере телеграмм «POS-терминалы Приватбанка», с помощью которого клиенты услуги эквайринга смогут получить информацию по операциям в POS-терминале, проверить любую транзакцию и получить ее параметры.

Об этом говорится в сообщении банка.

Новый сервисный бот дает возможность торговцам получить помощь и консультации от банка, сообщить о поломке POS-терминала и пересмотреть статус поданной заявки.

Чтобы подключить бот, нужно в мессенджере телеграмм набрать в поисковой строке «POS-терминалы Приватбанка».

В мае 2020 Приватбанк начал установку обновленого программного обеспечения в POS-терминалах, которое позволяет в случае согласия клиента отказаться от печати чека владельца карты.

Таким образом, сегодня печатными чеками пользуются только те клиенты, которые покупают гарантийный товар — бытовую технику, электронику, одежду, обувь и т.д.

По подсчетам аналитиков банка, благодаря отказу от печати чеков за полгода клиенты банка сохранили уже около 4 тыс деревьев.

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *