Омелян заявил о начале эры бетонных дорог в Украине

Министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил о начале эры бетонных дорог в Украине.

Об этом сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры со ссылкой на выступление министра во время инспекции хода работ на транспортной развязке в районе села Бутенки Кобеляцкого района Полтавской области.

“Это часть стратегического четырехполосного автобана Киев-Днепр, который мы сдадим до конца 2021 года. В Полтавской области этот автобан строится в бетоне, с гарантией в 28 лет, а при надлежащем содержании он прослужит не менее 50 лет. Николаев – Кропивницкий, объездная Житомира – начинаем эру бетонных дорог в Украине, которые прокладываются по самым современным технологиям”, – сказал Омелян.

По словам Омеляна, на реализацию проекта в течение последних двух лет направлен рекордный объем средств: в 2017 году – 252 млн грн, в 2018 году – 1 млрд 41 млн 955 тыс. грн, в 2019 году планируется профинансировать 800 млн грн.

Автомобильная дорога Н-31 Днепр – Царичанка – Кобеляки – Решетиловка – одна из самых оживленных в области. Ежесуточно ею курсируют до 15 тыс. транспортных средств. Построена была в 60-х годах прошлого века. За это время ни разу масштабно не ремонтировалась. Большинство трафика на этой дороге – это крупногабаритные автомобили. Имеющееся покрытие не выдерживает их веса. Поэтому было принято решение о полной реконструкции автодороги, путем строительства современной цементобетонной дороги.

В пресс-службе детализировали, что толщина дорожной одежды бетонки вместе с уплотненным и стабилизированным грунтом – почти 1,5 м. Верхний слой (тяжелый бетон) – 26 см. На продольных и поперечных швах тяжелого бетона на глубине 13 см укладывают армирующие элементы – закладные штыри. Они не дают бетонным плитам сдвигаться после нарезки швов.

Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *