Определены лучшие авторы и партнеры издания ЮРИСТ&ЗАКОН: итоги LEGAL PRIME 2021
Компания ЛІГА:ЗАКОН провела церемонию награждения лучших авторов и партнеров издания ЮРИСТ&ЗАКОН. Мероприятие прошло в онлайн-формате.
Ежегодное определение победителей проходило в трех категориях:
– лучший автор издания ЮРИСТ&ЗАКОН
– лучшая компания-партнер издания ЮРИСТ&ЗАКОН
– лучший партнер издания ЮРИСТ&ЗАКОН в сфере PR
Главный редактор издания ЮРИСТ&ЗАКОН Ирина Тодоренко привела интересные цифры и отметила, что ЮРИСТ&ЗАКОН выходит с 2014 года и содержит в себе качественную юридическую аналитику от практиков рынка. Кроме того, издание является частью всех профессиональных решений для юристов, предназначенных для пользователей ролевых рабочих мест в экосистеме LIGA360, которая призвана облегчить работу юриста и сделать ее более эффективной.
«Награждение победителей проходит уже 11-й год подряд, и на сегодняшний день в нашем справочнике около 5000 авторов, при этом некоторые авторы и компании сотрудничают с нами более 10 лет. За месяц у нас выходит порядка 45 авторских публикаций. Если говорить о наиболее популярных темах публикаций, то они касаются земельной реформы, судебной практики, договорных отношений, обысков и проверок, и, конечно же, налогов», — подчеркнула Ирина Тодоренко.
К участию в LEGAL PRIME 2021 были приглашены гости, с которыми ведущие мероприятия поговорили на тему «Дорожная карта продвижения юркомпании, или Публикации как долгосрочный инструмент развития».
Ключевые темы для дискуссии касались важности публикаций в СМИ и связанных с ними репутационных возможностей.
Андрей Илюк, советник TEFFI Law Firm, руководитель практики разрешения споров и банкротства, адвокат, медиатор, поделился собственными советами по поводу того, как автору заинтересовать читателя своими публикациями:
— когда готовите материал, обязательно определите для себя цель: для чего вам это нужно?
— пишите о том, на чем вы действительно специализируетесь, ведь сразу видно, разбирается автор в данной теме или нет,
— не будьте крутыми, а будьте интересными. Состязательность — это хорошо, но материал должен быть интересным для аудитории. Оставьте все свои регалии для подписи публикации, а не для ее содержания,
— не будьте слишком умными, а будьте полезными для читателя. Необходимо, чтобы ваш материал имел практическую пользу.
Отвечая на вопрос, могут ли публикации использоваться в качестве средства эффективной коммуникации и развития, Андрей Илюк отметил: «В наше время публикации становятся важным и необходимым инструментом, который помогает специалисту донести до аудитории то, что он является экспертом в определенном вопросе. Таким образом, он показывает, чем может быть полезен, заинтересовывает потенциальных клиентов, поддерживает связь с существующими клиентами и демонстрирует широким массам свои возможности. Публикации — это доступный инструмент, и каждый имеет возможность им воспользоваться».
В ходе дискуссии относительно того, что именно может стать шагом к узнаваемости автора и может ли написание исключительно аналитических статей это обеспечить, управляющий партнер АО «Тарасюк и Партнеры» Сергей Тарасюк указал: «Аналитика — для аналитиков, и такие статьи не являются единственным путем для повышения собственной узнаваемости и поиска новых клиентов. Это должно быть сочетание различных каналов, в том числе и присутствие на ТВ. Также, как бы странно это ни было, но для адвоката в уголовном праве, на котором я специализируюсь, замечательным каналом является Центр по предоставлению бесплатной первичной правовой помощи».
Среди эффективных средств коммуникации Сергей Тарасюк выделил также «сарафанное радио» и собственную репутацию.
Еще один спикер LEGAL PRIME 2021 Талина Кравцова, партнер практики семейного права юридической фирмы Asters, рассказала о собственном опыте подготовки публикации. В частности, отметила, что все публикации следует делить на две группы:
— направленные на привлечение новых клиентов. Сюда можно отнести колонки для деловых СМИ, статьи для популярных порталов и журналов, публикации в социальных сетях;
— способствующие повышению узнаваемости и сохранению репутации внутри рынка. Сюда относятся статье для юридических изданий.
«Построение бренда — как личного, так и бренда фирмы — является продолжительным процессом. Юрист должен быть экспертом в своей отрасли. При подготовке статьи необходимо выбрать свою целевую аудиторию и тематику — от этого будет зависеть и площадка для размещения материала. Более того, при подготовке публикации для того или иного юридического издания юрист расширяет и собственные знания, поэтому это чрезвычайно важно», — подчеркнула Талина Кравцова.
Также в рамках проведения LEGAL PRIME 2021 Анастасия Шевченко, руководитель Центра анализа юридической информации ЛІГА:ЗАКОН, отметила, что важным шагом построения репутации является участие во всеукраинских и международных рейтингах. В частности, она напомнила всем присутствующим о начале приема анкет на Всеукраинский юридический рейтинг LIGA ZAKON AWARDS 2021, который уже третий год подряд проводится компанией ЛІГА:ЗАКОН (подробнее: https://awards.ligazakon.net/).
Для участия в рейтинге достаточно заполнить свой профиль в Национальном профессиональном каталоге юридических услуг Liga:BOOK (https://jurliga.ligazakon.net/catalog).
Таким образом, в ходе одиннадцатой церемонии награждения лучших авторов и партнеров издания ЮРИСТ&ЗАКОН была отмечена важность быть профессионалом своего дела, коммуницировать и активно взаимодействовать с профильными юридическими СМИ, а также работать над собственной репутацией.
Итак, победителями LEGAL PRIME 2021 стали:
Первая номинация — «Лучший автор электронного аналитического издания ЮРИСТ&ЗАКОН«:
-Елена Радтке, АО «Радтке-Прядко и партнеры»,
— Сергей Тарасюк, АО «Тарасюк и Партнеры»,
— Марина Базик, ЮК ADITUM,
— Андрей Фомичев, MGI PSP Audit,
— Андрей Илюк, TEFFI Law Firm,
-Феликс Аронович, SDM Partners,
— Татьяна Савчук, ID Legal Group,
— Людмила Куса, Gracers Law Firm,
— Андрей Кавчук, АО «Кавчук и партнеры»,
— Олеся Тодорюк, АО «Кавчук и партнеры».
Вторая номинация — «Лучшая компания-партнер издания ЮРИСТ&ЗАКОН«:
Юридические фирмы:
— Asters,
— GORO legal,
— Legal IT Group,
— ЮФ Crane IP Law Firm,
-INTEGRITES,
— ID Legal Group,
— ЮКК «ДЕ-ЮРЕ»,
— АО «Лещенко, Дорошенко и партнеры»,
— ЮК Legal House.
Третья номинация — «Лучший партнер издания ЮРИСТ&ЗАКОН в сфере коммуникации и PR«:
— Алина Микина, PR Manager ЮФ Sayenko Kharenko,
— Олег Киричук, PR-координатор ЮФ Asters,
— Анна Жадан, консультант Legal Marketing Solutions,
— Кристина Василькова, маркетинг-директор SDM Partners,
— Кристина Крук, ESQUIRES,
— Анастасия Макаренко, ЮК Legal House,
— Ирина Зайцева, ЮФ «Салком»,
— Анастасия Левицкая, ЮФ AEQUO,
— Татьяна Потапова, руководитель коммуникаций ЮФ INTEGRITES,
— Андрей Соколов, ID Legal Group.
Победителям LEGAL PRIME 2021, которые своими публикациями сделали вклад в развитие юридического рынка, будут отправлены памятные награды.
Запись ивента можно просмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=IYEC84XEOdo.
Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!