Ощадбанк запустив чат-бот у Viber

С сегодняшнего дня, 20 июня, клиенты Сбербанка смогут связаться с банком с помощью чат-бота в Viber.

Об этом сообщила пресс-служба банка.

«Значительному количеству пользователей наших продуктов удобнее общаться с банком через чат-бот. Поскольку Viber пользуется 75% наших клиентов, мы запускаем чат-бот в этом мессенджере», – отметил заместитель председателя правления Сбербанка Антон Тютюн.

Чат-бот предлагает 43 сервиса самообслуживания, которые позволяют клиентам самостоятельно решать 93% вопросов. Сервисы самообслуживания сгруппированы по категориям, включая управление счетами, оформление и управление платежными картами, приобретение новых продуктов, поиск необходимых отделений и банкоматов, курс валют.

В Сбербанке также напомнили, что у финучреждения есть чат-боты в Telegram и Messenger Facebook.

Напомним, Сбербанк выдал первый беззалоговый кредит на выполнение экспортного контракта, застраховав договор займа в Экспортно-кредитном агентстве Украины.

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.