Ошибка сотрудника обошлась Google в 10 миллионов долларов
Компания Google по ошибке одного из сотрудников запустила в сеть заказы на размещение баннерной рекламы.
Цена ошибки может составить до 10 млн долларов. Об этом сообщает Financial Times, на который ссылается «Коммерсантъ».
Вечером 4 декабря проходивший обучение сотрудник компании Google нажал не ту кнопку в ходе работы с системой Google AdX, которая в режиме реального времени закупает и размещает баннерную рекламу.
В результате в течение примерно 45 минут рекламный баннер от Google в виде желтого прямоугольника был доступен на различных сайтах и в приложениях для американских пользователей. На следующий день представители Google подтвердили ошибку и пообещали покрыть все расходы пользователей, которые купили баннер.
Официально компания не сообщает о том, во сколько ей обошлась ошибка сотрудника, но по данным анонимных источников Financial Times, сумма может составить до 10 млн долларов.
Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid
Leave a Reply
Want to join the discussion?Feel free to contribute!