Ошибка сотрудника обошлась Google в 10 миллионов долларов

Компания Google по ошибке одного из сотрудников запустила в сеть заказы на размещение баннерной рекламы.

Цена ошибки может составить до 10 млн долларов. Об этом сообщает Financial Times, на который ссылается «Коммерсантъ».

Вечером 4 декабря проходивший обучение сотрудник компании Google нажал не ту кнопку в ходе работы с системой Google AdX, которая в режиме реального времени закупает и размещает баннерную рекламу.

В результате в течение примерно 45 минут рекламный баннер от Google в виде желтого прямоугольника был доступен на различных сайтах и в приложениях для американских пользователей. На следующий день представители Google подтвердили ошибку и пообещали покрыть все расходы пользователей, которые купили баннер.

Официально компания не сообщает о том, во сколько ей обошлась ошибка сотрудника, но по данным анонимных источников Financial Times, сумма может составить до 10 млн долларов.

Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *