Парцхаладзе рассказал, как шумовые полосы уменьшат количество ДТП на дорогах
Сегодня шумовые полосы – недорогой и эффективный способ повышения безопасности движения.
Об этом написал замминистра Минрегионстроя Лев Парцхаладзе на своей странице в Фейсбук.
Как он отметил, в Европе благодаря таким решениям количество ДТП снижается минимум в 2 раза, а иногда – в 4-6 раз.
Во время наезда на такую ??шумовую разметку водитель автомобиля испытывает существенное вибрационное и шумовое воздействие. Это способствует повышению внимания на дороге во время движения. Такая разметка наносится вдоль дорожных обочин или перед приближением к участку с повышенной опасностью.
“Впервые шумовые полосы появились в США еще в 50-х. По принципу своего действия они напоминают “лежачих полицейских”. Кроме США такая разметка широко применяется в Германии, Канаде, Финляндии, Дании, Швеции, Норвегии и во многих из этих стран обязательна при проектировании новых дорог”, – говорится в сообщении.
Что планируют утвердить – В изменениях к ГСН по дорогам общего пользования мы прописали целесообразность обустройства таких полос на крупнейших трассах – дорогах I-II категории.
Штраф за нарушение дорожной разметки – 255 гривен.
Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid
Leave a Reply
Want to join the discussion?Feel free to contribute!