ПриватБанк влип в грязную историю с деньгами: клиент раскрыл схему

Клиент государственного «ПриватБанка» пожаловался, что финансовое учреждение жульничает с его деньгами.

По словам мужчины, он является владельцем пластиковой карты «Gold». На сайте «Минфин» клиент написал гневный отзыв «ПриватБанка» с требованием объяснить причины списания средств с карты которая не работает.

В свою очередь, государственное финансовое учреждение ответила возмущено клиенту по вопросу обслуживание пластиковой карты «Gold».

«Ежемесячный членский взнос для владельцев карт Gold (членов GoldКлуба) составляет 20 гривен в месяц», — пояснили в службе «ПриватБанка».

Кроме того, в банке прониклись заявлением клиента, якобы их операторы замешаны в обмане. В «ПриватБанке» обратились с просьбой к клиенту предоставить данные, чтобы связываться с ним и выяснить все детали.

Напомним, с начала 2018 через кассы отделений, банкоматы, терминалы самообслуживания и систему инкассации ПриватБанка было обработано наличных средств на сумму более 2 трлн грн, что составило почти пятикратный объем денежной базы в Украине (по данным НБУ на 1 декабря денежная база в Украина составляет 412 млрд грн).

По словам заместителя председателя правления банка Галины Пахачук, по сравнению с 2017 годом, объем перечисленной ПриватБанком наличных вырос на 700 млрд грн. По данным официального ресурса НБУ, документ поступил в Первой инстанции Суда Республики и Кантона Женевы на общую сумму 6,64 млрд грн.

Иными словами, можно утверждать, что рассматривать вопрос о продаже «ПриватБанка» смогут с 2020 года. Также чиновник отметила, что банк является наиболее эффективным среди государственных. По словам Рожковой, на сегодняшний день ПриватБанк является нормальным с точки зрения бизнес-модели, так и функционирования системы.

Хотите быть в курсе последних важных событий? Подписывайтесь на телеграмм-канал АНТИРЕЙД t.me/antiraid