Швейцарский суд: логотип ликера Jägermeister не оскорбляет чувства христиан

Швейцарский суд постановил, что логотип популярного ликера Jägermeister не является религиозно оскорбительным.

Швейцарский федеральный институт интеллектуальной собственности ранее заблокировал попытки немецкого алкогольного бренда распространить свою торговую марку на косметику и развлекательные услуги, передает eurointegration.com.ua

Он утверждал, что логотип бренда — олень и крест — может оскорбить христиан.

Но федеральные судьи Швейцарии вынесли решение в пользу Jägermeister.

Федеральный административный суд постановил, что «интенсивное» использование логотипа «ослабило его религиозный характер» с течением времени, что делает вероятность совершения настоящего преступления маловероятным.

Логотип является отсылкой на легенду о святом Губерте, «апостоле Арденн», который, как говорят, принял христианство в Страстную пятницу в VIII веке после того, как увидел оленя с распятием между рогами.

Теперь Jägermeister может использовать свой логотип на широком спектре товаров в Швейцарии, включая косметику, мобильные телефоны или телекоммуникационные услуги.

Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *