Швейцарский суд: логотип ликера Jägermeister не оскорбляет чувства христиан

Швейцарский суд постановил, что логотип популярного ликера Jägermeister не является религиозно оскорбительным.

Швейцарский федеральный институт интеллектуальной собственности ранее заблокировал попытки немецкого алкогольного бренда распространить свою торговую марку на косметику и развлекательные услуги, передает eurointegration.com.ua

Он утверждал, что логотип бренда — олень и крест — может оскорбить христиан.

Но федеральные судьи Швейцарии вынесли решение в пользу Jägermeister.

Федеральный административный суд постановил, что «интенсивное» использование логотипа «ослабило его религиозный характер» с течением времени, что делает вероятность совершения настоящего преступления маловероятным.

Логотип является отсылкой на легенду о святом Губерте, «апостоле Арденн», который, как говорят, принял христианство в Страстную пятницу в VIII веке после того, как увидел оленя с распятием между рогами.

Теперь Jägermeister может использовать свой логотип на широком спектре товаров в Швейцарии, включая косметику, мобильные телефоны или телекоммуникационные услуги.

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *