Стало известно, сколько украинцы теряют на неизвестных услугах мобильных операторов

Офис эффективного регулирования (BRDO) нарабатывает нормативные изменения, которые помогут решить проблему потери денег абонентами мобильной связи из-за контент-услуг, которых они не заказывали.

Об этом сообщает пресс-служба BRDO в Facebook.

По словам экспертов, деньги с мобильного счета могут исчезать именно из-за контент-услуг, к которым относятся мелодии, гороскопы, анекдоты.

Объемы продаж таких услуг растут с каждым годом. Совокупный доход от них в 2017 году превысил 1 млрд грн.

Убытки потребителей. Как говорится в сообщении, определить, какая часть оплаченных контент-услуг на самом деле не заказывалась потребителями, довольно сложно. Однако, даже если предположить, что таких 10%, то убытки потребителей составляют не менее 100 млн грн в год.

Как реагирует на проблему НКРСИ. Регулятор в своем отчете за 2018 год отмечает, что подключение операторами контент-услуг без согласия абонентов было одной из двух основных проблем мобильной связи в 2018 году. Другая – отсутствие тарифных планов без интернета.

Количество жалоб абонентов. О росте масштаба проблемы свидетельствует и динамика соответствующих жалоб абонентов: по сравнению с 2016 годом, их количество в 2018-м выросло в 5 раз.

“IT Cектор BRDO уже нарабатывает нормативные изменения, которые помогут решить эту проблему”, – добавили в пресс-службе.

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *