Столичные маршрутки могут прекратить работу на этой неделе.

На такой шаг перевозчиков толкают результаты первого рабочего дня в условиях локдауна в Киеве.

Маршрутки ездили полупустые, а многие из-за отсутствия пассажиров и вовсе возвращались с маршрутов в парк, не желая «возить воздух» и терпеть убытки.

Об этом заявил глава Ассоциации перевозчиков Киева и Киевской области Игорь Моисеенко.

«Транспорт в Киеве ездит пустой. И коммунальный, и наш. В салонах почти нет людей. Некоторые водители уезжают в парк. Я думаю, что нам на этой неделе придется остановить свою работу. Мы фактически возим воздух – нет ни выручки, ни пассажиропотока. А топливо нам уже отказались выдавать без предоплаты. Поэтому, думаю, мы остановимся. Тут два варианта: истратить все топливо и обанкротиться или же остановиться и сберечь имеющиеся ресурсы до окончания локдауна. Пока решение мы еще не приняли», — объяснил Игорь Моисеенко и добавил, что многие водители сами хотят остановить работу и переждать эти сложные недели.

В ассоциации отмечают, что все водители маршруток проинструктированы — вход в салоны автобусов возможен только при наличии у пассажира специального пропуска.

«На всех крупных транспортных узлах и развязках дежурят сотрудники полиции и Нацгвардии, которые контролируют наличие у пассажиров маршруток спецпропусков. Пока что наших водителей не штрафуют за перевозку пассажиров без этого документа — ограничиваются устными предупреждениями. Но так будет недолго», — говорит Игорь Моисеенко.

По его словам, у большинства пассажиров маршруток спецпропусков нет вообще. Их якобы еще будут выдавать на столичных предприятиях. А водители маршруток не хотят «становиться крайними» в этом вопросе и получать штрафы.

«Сейчас как раз стартует сезон весенних работ. И многие водители решают уволиться и заняться посадкой картошки. Зачем им вся эта нервотрепка, если они смогут спокойно посидеть 1-2 месяца дома? Увы, это они себе могут позволить сделать. В последние 2-3 года хорошие водители – большой дефицит. Шоферы понимают, что они отдохнут пару месяцев и потом снова вернутся. Конечно же, их примут обратно на работу, как говориться, оторвут с руками и ногами, поскольку дефицит водителей просто огромный», — говорит Моисеенко.

При этом есть любопытная деталь. В остановленный на локдаун Киев приезжают десятки маршруток из столичного пригорода с пассажирами без спецпропусков.

«Да, ситуация выглядит абсурдно в том, что в пригородных маршрутках спецпропуска не требуются. То есть пассажиры из Броваров, Ирпеня, Бучи или Гостомеля спокойно приезжают в Киев. Так же люди и уезжают из города. В пригородных маршрутках специальные пропуска не требуются», — говорит глава Ассоциации перевозчиков Киева и Киевской области.

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *