Страны Балтии получат от Еврокомиссии 110 млн евро на строительство Rail Baltica

Еврокомиссия выделила еще 110 млн евро на проект Rail Baltica по строительству скоростной железной дороги стандартной европейской колеи, которая соединит страны Балтии с европейской железнодорожной сетью.

Как сообщила пресс-служба RB Rail, совместного предприятия Литвы, Латвии и Эстонии.

Средства выделяются из фонда CEF (Connecting Europe Facility, финансовый механизм развития транспортной, энергетической и телекоммуникационной инфраструктуры ЕС). Они будут направлены на реконструкцию и строительство железных дорог от Каунаса до литовско-латвийской границы, включая мост через реку Нерис, подъездных путей, а также на подготовительные строительные работы на участке от Пярну до латвийско-эстонской границы.

Из общей суммы 98,4 млн евро получит Литва, 6,9 млн евро – Латвия, 5,1 млн евро – Эстония. Кроме того, каждая из трех стран должна будет вложить в проект из собственных бюджетов 17,2 млн евро, 1,1 млн евро и 900 тыс. евро соответственно.

Три балтийские страны и RB Rail уже получили три гранта CEF на общую сумму 683 млн евро (в том числе Литва – 242 млн евро), а общее финансирование из ЕС составило 824 млн евро (286 млн евро для Литвы).

Проект Rail Baltica предусматривает строительство международной железной дороги от Таллина до границы Литвы с Польшей, а затем через Варшаву в Берлин. Ширина колеи составит 1435 мм, пассажирские поезда будут ходить со скоростью до 240 км/ч, а грузовые – до 120 км/ч.

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *