Тарифы на 4 недели у мобильных операторов в АМКУ признали неправомерными
Расчетный период в 4 недели, установленный в прошлом году мобильными операторами в своих тарифных планах, противоречит логике законодательства – заявила Уполномоченный Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) Мария Процишен на своей странице в Facebook.
“Что касается дел, открытых по статье 1 ЗУ “О защите от недобросовестной конкуренции”. Моя позиция осталась неизменной. У меня есть абсолютно глубокое убеждение, что потребителю для того, чтобы иметь возможность сравнить цены и принять решение о более выгодном для него тарифном плане, нужно иметь единый расчетный период – месяц. Так же как стоимость за голосовую телефонию устанавливается в минуту (даже если тарифицируется посекундно). На этом и базируются позиции законодательства, которым установлен расчетный период – месяц”, – подчеркнула Процишен.
Уполномоченный АМКУ отметила, что в рамках месячного расчетного периода оператор при необходимости может менять тарифы, наполненность тарифного плана – перечень (пакет) услуг, срок их действия. Но не расчетный период.
Операторам будут направлены обязательные к исполнению рекомендации с четким сроком возврата расчета за месяц.
С августа 2018 года мобильные операторы “Киевстар”, “Vodafone Украины” и lifecell установили расчет не за месяц пользования услугой, а за 4 недели.
В ноябре 2018 года Антимонопольный комитет открыл дело против вышеупомянутых операторов за 28-дневной тариф.
Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid
Leave a Reply
Want to join the discussion?Feel free to contribute!