Трамп обвинил Amazon в мошенничестве на «миллиарды долларов»

Президент США заявил, что потери почтовой службы США от доставки заказов интернет-ритейлера могут составлять в среднем $1,5 за каждую посылку.

Президент США Дональд Трамп во второй раз за минувшую неделю раскритиковал работу крупнейшего в мире интернет-ритейлера Amazon. Об этом он написал в своем твиттере.

В субботу, 31 марта, президент заявил, что потери почтовой службы США от работы службы доставки Amazon составляют в среднем $1,5 за каждую посылку. Он добавил, что в совокупности это составляет «миллиарды долларов».

Трамп заявил, что планирует прекратить «мошенничество с почтовой службой». Он считает, что Amazon обязана платить «по реальным расценкам и выплачивать налоги прямо сейчас». Кроме того, Трамп назвал газету The Washington Post «фейковой» (ею владеет основатель Amazon Джефф Безос).

Напомним, ранее, 29 марта, президент США обвинил Amazon в недоплате налогов. Он написал, что Amazon, в отличие от других компаний, «или совсем не платит, или платит мало налогов», использует почтовую службу в качестве «курьера» «с огромными потерями для страны» и вытесняет из бизнеса других ритейлеров.

На фоне первой критики компании со стороны президента капитализация Amazon снизилась на $53 млрд. На закрытии торгов 29 марта капитализация компании составляла $700,7 млрд. В пятницу торги в США не проводились в преддверии католической Пасхи.

До этого портал Axios со ссылкой на неназванных собеседников сообщил, что Трамп допускает изменения налогового режима для Amazon. «Трамп одержим Amazon», — отметил собеседник портала.

В августе 2017 года президент США также критиковал Amazon, заявляя, что компания лишает американцев рабочих мест.

Отметим, Amazon славится низкими зарплатами для персонала и неуемным стремлением превратить их в «живых роботов», которые по таймеру выполняют монотонные задачи на складе.

Напомним, Amazon впервые стал самым дорогим брендом в мире. Об этом свидетельствуют данные рейтинга 500 самых дорогих брендов, составленного консалтинговой компанией Brand Finance. За год бренд Amazon подорожал на 42% и переместился с третьего на первое место в списке. Его стоимость оценивается в $150,8 млрд.

При этом рыночная стоимость онлайн-ритейлера Amazon в 2017 году составила $768,04 млрд. Компания впервые в истории обошла по капитализации холдинг Alphabet Inc. ($761,42 млрд), владеющий Google и заняла второе место.

Стоимость одной акции Amazon выросла на 2,69%, до $1,586 тыс.

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid