Трамваи в Киеве могут поехать по железнодорожным путям

“Киевпастранс” рассматривает три варианта маршрутов по проекту “трам-трейн” в Киеве.

Об этом говорится в объявлении “Киевпастранса” в газете “Крещатик” от 27 февраля, передает “Интерфакс-Украина”.

КП “Киевпастранс” намерен разработать технико-экономическое обоснование по проекту реконструкции транспортной сети скоростного рельсового транспорта для соединения районов левобережной и правобережной частей Киева (“трам-трейн”) с планируемым вводом в эксплуатацию в 2020 году.

“Наземный беспересадочный маршрут будет неподвластен транспортным дорожным пробкам. Он соединит жилой массив Троещина с правобережной частью Киева, пройдет по границе административно-делового ядра города, возле районов с наибольшей плотностью рабочих мест, железнодорожный вокзал и завершит свой маршрут на Борщаговке, не охваченной метрополитеном”, – говорится в объявлении.

В ТЭО рассматривается три варианта маршрутов соединения городского электропоезда с использованием действующей инфраструктуры Борщаговской и Троещинской линий скоростного трамвая с Киевским железнодорожным кольцом.

Первый маршрут: от ул. Милославской по Троещинской линии скоростного трамвая до ст. Троещина-2, по Южному полукольцу городской электрички через ж/м Березняки, с переходом на Борщаговскую линию скоростного трамвая в районе центрального железнодорожного вокзала.

Далее по действующей линии легкорельсового транспорта до ст. Окружная дорога, с организацией заезда в депо им. Шевченко через трамвайную линию по проспекту Академика Королева.

Второй маршрут: от ул. Милославской по Троещинской линии скоростного трамвая до ст. Троещина-2, по Южному полукольцу городской электрички через ж/м Березняки, через Караваевы дачи с заездом в депо им. Шевченко со ст. Киев-Волынский.

Третий маршрут: от ул. Милославской по Троещинской линии скоростного трамвая до ст. Троещина-2, по Южному полукольцу городской электрички через ст. Киев-Петровка с заездом в депо им. Шевченко со ст. Киев-Волынский.

Как указывается в объявлении, “трам-трейн” не нуждается в новых трамвайных и железнодорожных путях, нужно лишь объединить существующую инфраструктуру в одну комбинированную транспортную систему: пути Троещинского скоростного трамвая, железнодорожные пути, по которым сейчас курсирует городская электричка, и пути Борщаговского скоростного трамвая.

Общественные слушания по ТЭО пройдут через 30 дней с даты публикации объявления.

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *