Укрзализныця приостановила возврат билетов через интернет

С 12 декабря Укрзализныця временно запретила возврат билетов, оформленных через интернет.

Их возврат будет осуществляться только через железнодорожные кассы.

Согласно сообщению УЗ, целью такого шага компания называет предупреждение злоупотреблений с билетами.

«По многочисленным просьбам пассажиров, такое решение принято для недопущения создания искусственного дефицита и дальнейших спекуляций проездными документами на поезда», — объяснили в компании.

По данным анализа специалистов Укрзализныци, подавляющее количество билетов на пиковые даты, в частности, зимние праздники, выкупается через интернет в первые минуты открытия продаж.

В то же время, прослеживается тенденция возврата значительной части выкупленных билетов (преимущественно в ночные часы), что, так или иначе, коррелирует с нарастанием ажиотажного спроса на путешествия популярными маршрутами.

«Такие данные могут свидетельствовать о том, что билеты массово и системно выкупаются для их последующей перепродажи. В результате создается искусственный дефицит, который вызывает справедливое недовольство и нарекания граждан, собирающихся путешествовать», — говорится в сообщении.

Ограничения будут отменены после окончания новогодне-рождественских перевозок.

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *