В 2017 году абоненты в 2,2 раза больше жаловались на качество услуг связи — НКРСИ
Национальная комиссия регулирования связи (НКРСИ) обработала отчеты операторов о качестве телекоммуникационных услуг за 2017 год.
В течение 2017 года на рассмотрение в НКРСИ поступило 10 652 обращений граждан и организаций. По сравнению с 2016 годом количество обращений выросло в 2,2 раза.
Из общего количества обращений значительную часть составляют обращения по вопросам предоставления услуг фиксированной телефонной связи — 5482 (51,4%).
Большинство обращений от потребителей данного вида услуг поступило по вопросам: длительного отсутствия и некачественного предоставления телефонной связи, несогласия с размером выставленных счетов и услуг справочной службы.
Обращение по вопросам предоставления услуг подвижной (мобильной) связи в общем количестве обращений составило 24,2% (2 579 обращений).
В обращениях потребители поднимали вопросы относительно несогласия со снятием средств с лицевого счета, отсутствия доступа (покрытия), организации предоставления услуг, смены тарифного плана, некачественного оказания услуг.
Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid
Leave a Reply
Want to join the discussion?Feel free to contribute!