В «Киевстаре» объяснили, почему против отключения «серых» телефонов по IMEI

Вопросами “серого” импорта мобильных терминалов должна заниматься таможня, а не мобильные операторы.

“Что касается IMEI-кодов (международный идентификатор оборудования, IMEI код — ред.) – мы против того, чтобы отключать абонентов из-за того, что недобросовестный продавец продал ему “серый” телефон. Борьба с незаконным ввозом и продажами мобильных телефонов – функция органов таможенного контроля и правоохранителей. Перекладывать эту работу на телеком-операторов – неправильно”, – сказал в интервью “Интерфакс-Украина” президент компании “Киевстар” Александр Комаров.

Он также отметил, что для решения проблемы ворованных телефонов существует так называемый “черный список устройств”, в который “трубки” попадают по заявлению владельца о краже или утере и после этого не могут больше использоваться в сетях операторов отдельно взятой страны.

В то же время, Комаров подчеркнул, что идентификация абонентов нужна, однако должна проходить последовательно, в несколько этапов, с определенными стимулами для абонентов со стороны операторов и со стороны государства.

“Идентификация – это, прежде всего, защита самого абонента от того, что кто-то может “увести” номер и снять деньги с карточки. Почему-то наши люди этого не боятся, они думают о мифической слежке, а не об элементарных принципах безопасности своих средств”, – отметил президент “Киевстара”.

По его словам, на сегодня в сети “Киевстар” до 15% абонентской базы — идентифицированные клиенты.

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *