В Минсоцполитики рассказали, зачем отменили доставку пенсий

Из-за новых тарифов на доставку пенсий от “Укрпочты” расходы Пенсионного фонда увеличились на 275,6 млн грн ежемесячно.

Об этом сообщили в Министерстве социальной политики.

По их информации, после 1 сентября, когда большинство пенсионеров перейдут на обслуживание в банки, а оператора доставки будут выбирать путем тендера, дополнительных расходов не ожидается.

“Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 29.03.2021 №271 “О внесении изменений в пункт 1 постановления Кабинета Министров Украины от 4 декабря 2019 №987, расходы Пенсионного фонда Украины по оплате услуг, связанных с выплатой и доставкой пенсий, увеличатся на 275,6 млн грн. С учетом условий, определенных постановлением №277, дополнительных расходов по оплате таких услуг по новым тарифам не ожидается”, – говорится в сообщении.

Согласно данным Минсоцполитики, пенсии через “Укрпочту” получают 3,4 млн граждан. После 1 сентября их количество уменьшится вдвое. Доставлять пенсии по месту фактического проживания будут для 1,7 млн пенсионеров. Среди них:

лица, достигшие 80-летнего возраста – 1,5 млн. чел;

лица с инвалидностью I группы – 153,8 тыс. чел;

люди, которые по заключению врачебно-консультативной комиссии не способны к самообслуживанию и нуждаются в постоянном постороннем уходе – 44,2 тыс. чел.

Напомним, с 1 сентября 2021-го большинство украинцев начнут получать пенсии через банки. Соответствующее постановление одобрил Кабинет министров. Лишь небольшой категории граждан продолжат приносить пенсии домой. Кто будет этим заниматься – определят путем открытого тендера.

Пенсионный фонд Украины запустил сервис по автоматическому назначению пенсии. «Для будущих пенсионеров работает сервис Пенсионного фонда Украины „Автоматическое назначение пенсии“. Необходимую для назначения пенсии информацию можно подать заблаговременно. Лично обращаться в органы Фонда не нужно», — сказано в сообщении.

Что необходимо для назначения пенсии: авторизируйтесь на веб-портале Фонда с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП);

заполните анкету-заявление (в частности информацию о себе, данные относительно выбранного способа выплаты назначенной пенсии и получения пенсионного удостоверения);

прикрепите сканированные копии документов (обязательные и те, которые считаете необходимым предоставить для подтверждения права на доплаты и льготы);

подпишите анкету-заявление КЭП;

отправьте анкету-заявление в орган Фонда.

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на АНТИРЕЙД в соцсетях.
Выбирайте, что вам удобнее:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твиттер twitter.com/antiraid

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *