В ПриватБанке рассказали, почему без предупреждения блокируют карты клиентов

В ПриватБанке рассказали, почему могут запретить доступ к денежным средствам своим клиентам.

Украинцы могут в любой момент оказаться в неприятной ситуации, когда нужно расплатиться в супермаркете за продукты или снять наличные в банкомате, а карта неожиданно оказалась заблокированной.

Одна из наиболее частых причин блокировки карты ПриватБанком является нежелание клиентом пройти процедуру актуализации персональных данных. Сделать это необходимо по требованию финансового учреждения в течение тридцати календарных дней после того, как банк уведомил об этом клиента.

Одна из клиенток ПриватБанка написала гневный комментарий, в котором рассказала свою историю, связанную с блокировкой платежной карты. По словам автора жалобы, со дня предупреждения ее в Приват24 о необходимости провести актуализацию персональных данных 30 дней еще не прошло, однако банк без предупреждения заблокировал карту. Об этом женщина узнала, когда хотела расплатиться банковской картой за покупки в супермаркете.

В ПриватБанке рассказали, почему без предупреждения блокируют карты клиентов

«Самое прискорбное, что комиссию за обслуживание карты снять не забыли, а о блокировании карты я узнала на кассе в супермаркете. А если человек за границей и ему понадобиться снять наличные? Или в больницу попал?» – написала пользователь с ником Yuliyu.

Сотрудник техподдержки ПриватБанка ответил на жалобу клиентки напоминанием о том, что идентификация персональных данных прописана в законе и не является «капризом» банка. Для дальнейшего разбирательства женщину пригласили перейти в личные сообщения.

Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *