В “Укрзализныце” рассказали, как борются с перекупщиками билетов

В “Укрзализныце” рассказали, как ж/д монополист борется с перекупщиками, и еще раз объяснили, почему сегодня ж/д билеты можно вернуть только через кассу.

Начальник департамента пассажирских перевозок дальнего следования “Укрзализныци” Александр Красноштан рассказал, какие методы используют перекупщики ж/д билетов, и как ведомство с этим бороться. По его словам, перекупщики с точностью до минуты знают время, когда с билета снимается бронь. Когда пассажир платит перекупщику, он идет в определенное время в кассу и билет появляется.

“УЗ сделала так, что время, после которого снимется бронь, выбирается случайно”, — сообщил Красноштан в эфире “1+1”.

Кроме того, по его словам, перекупщики при открытии поезда выкупают через букинг определенное количество мест — это именные билеты с произвольными фамилиями. После, когда перекупщик находит клиента, ночью он возвращает билет и сразу его опять покупает на фамилию клиента.

“Для того чтобы этого не было, мы закрыли возврат билетов в интернете. На сегодня билеты можно вернуть только через кассу, и эта схема не работает”, — заявил Красноштан.

Таким образом, утверждает эксперт, 80% перекупленных билетов было “отсечено”.

Также Красноштан сообщил, что на зимние каникулы “Укрзализныця” оформила более 1,22 тыс. групп детей.

“Почти 56 тыс. мест мы уже выделили для перевозки групп детей. У нас есть еще 44 заявки, которые не обработаны, но мы их обработаем. Перевозка групп детей летом и во время зимних каникул — это приоритет”, — рассказал начальник департамента пассажирских перевозок дальнего следования УЗ.

Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *