Зачем повторно списывают деньги со счетов клиентов объяснили в Monobank
Monobank повторно списывает средства с карт некоторых своих клиентов, о чем они массово жалуются на сайте Минфина.
В финучреждении сообщили, почему так происходит и что нужно делать в таких случаях.
Один из клиентов monobank рассказал, что по возвращении бытовой техники за границей в магазин, ему вернули деньги на карту, а впоследствии – деньги снова сняли, хотя товар был возвращен. Через 8 месяцев в банке у мужчины потребовали показать чек на возврат товара, которого у него уже не было.
“Был случай с покупкой техники за границей. Через пару недель был произведен возврат средств и товара. Все это было в начале мая. И потом подарок от монобанка – списание снова за этот товар, который был возвращен и уже забыт давным-давно. И все это произошло через несколько дней, как я вернулся домой из той страны. То есть, 8 месяцев все было хорошо, а потом… и после 8 месяцев они просят чек подтверждения возвращения, чтобы отменить повторное списание!”, – рассказал клиент.
Представитель monobank пояснил, что в банк может поступить запрос на взаиморасчет по предоставленной услуге/товару. Такое списание может пройти мимо интернет-лимита, в минус и даже с заблокированной карты. При этом если клиент услугу/товар не получил, банк может выставить диспут для отрицания суммы списания через платежную систему. Также клиент может попытаться самостоятельно связаться с торговой организацией, ответили в monobank.
Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid
Leave a Reply
Want to join the discussion?Feel free to contribute!