"Gucci" выиграла в суде дело против китайской обувной фирмы
Разбирательство касалось использования китайскими обувщиками принадлежащего ‘Gucci’ логотипа ‘GG’ на их продукции.
Итальянский производитель модных аксессуаров, принадлежащий французской компании ‘PPR’, заявил в суде, что в августе 2006 года шанхайский универмаг ‘Yaohan N1’ торговал контрафактной продукцией по цене 187 юаней ($26) за пару, то есть за 5% цены настоящих сандалий ‘Gucci’. При этом ткань на внутренней поверхности обуви была украшена логотипом ‘GG’. За это производитель требовал от обеих компаний компенсации общей стоимостью в 610 тыс. юаней ($87 тыс.).
Китайский суд согласился с фактом нарушения закона и постановил: ‘Senda’ должна заплатить компенсацию в размере 180 тыс. юаней ($25,7 тыс.). А по поводу торгового предприятия заключение было таким: хотя производимые фирмой ‘Senda’ сандалии и ‘вводят в заблуждение’, универмаг не должен платить компенсации, поскольку ‘не был в курсе нарушения’.
Производство в Китае копий товаров известных фирм – от одежды до видеодисков – уже давно служит предметом раздражения многих европейских и американских компаний. Однако проблема контрафактных изделий не ограничивается одной Юго-Восточной Азией. Так, одновременно с решением китайского суда британский производитель дорогой обуви ‘Gina’ выиграл тяжбу против британской же обувной сети ‘Moda in Pelle’, торговавшей копиями, созданными по лекалам дизайнеров ‘Gina’. Сумма компенсации в данном случае – 100 тыс. фунтов стерлингов ($200 тыс.) плюс 150 тыс. фунтов стерлингов ($300 тыс.) юридических расходов.
Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid
Leave a Reply
Want to join the discussion?Feel free to contribute!