Киевляне больше всех жалуются на страховые и кредитные союзы

Нарушение сроков выплаты или уменьшение суммы страхового возмещения стало наиболее частой причиной обращения в Нацкомфинуслуг в октябре.

71% обращений в Нацкомфинуслуг — жалобы на страховые компании, 20% — на кредитные союзы.

За октябрь в Нацкомфинуслуг поступило 847 обращений, из них 442 — непосредственно от граждан, остальные — из органов власти. Наибольшее количество обращений поступило от жителей г. Киева и Киевской области (327 обращений, или 40% от общего количества), Донецкой области (67 обращений, или 8,2%), Одессы и Одесской области (50 обращений, или 6,1%).

Основные вопросы, затрагиваемые гражданами, — нарушение сроков выплаты или уменьшение суммы страхового возмещения, отказ в выплате пени за несвоевременное страховое возмещение страховыми компаниями. По этому поводу поступило 452 обращения, или 55,5% от их общего количества.

Обращений граждан по возврату депозитных вкладов кредитными союзами зарегистрировано 237, или 29%; обращений по урегулированию отношений с ломбардами, финансовыми компаниями и другими финансовыми учреждениями — 49, или 6%; по возврату средств, вложенных в негосударственные пенсионные фонды, — одно.

За октябрь Нацкомфинпослуг обратилось 70 пенсионеров, которые подняли вопросы возвращения и выплаты процентов по вкладам, вложенным в кредитные союзы.

Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *