В Укрсоцбанке рассказали, почему с карточек клиентов исчезли деньги

Клиенты Укрсоцбанка (UniCredit Group) стали жертвами мошенников: вчера у сотен держателей карт исчезли со счетов деньги.

Один из сотрудников банка рассказал, что злоумышленники раздобыли данные клиентов банкоа благодаря считывающему устройству, установленному на одном из банкоматов в центре города. Устройство функционировало с 25 по 27 мая, сообщает hronika.info.

Позже со счетов клиентов, которые обслуживались в банкомате со считывающим устройством, исчезли все деньги. По предварительным подсчетам, речь идет о десятках тысяч гривен. Cредства были сняты не только в Украине, но и за границей.

В Укрсоцбанке подтвердили факт атаки мошенников, уточнив, что это произошло в ночь с 5 на 6 июня. Вместе с тем, в финучреждении заявляют, что пострадало не более 20 человек. ‘Сейчас заявления держателей карт обрабатываются, и деньги на карточные счета будут возвращены банком в течение ближайших двух недель. Все карточки, которые подверглись мошеннической атаке, будут бесплатно перевыпущены и доставлены держателям’, — говорится в сообщении.

Специалисты Укрсоцбанка отмечают, что защититься от несанкционированного считывания данных можно, если соблюдать несколько несложных правил. ‘При введении пин-кода в банкомате следует закрывать панель ввода свободной рукой сверху. Считывающие устройства, как правило, располагаются по периметру банкомата сверху. Также, при обнаружении каких-либо подозрительных устройств на банкомате, следует сразу сообщить контакт-центру банка’, — сообщили в пресс-службе финучреждения.

Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *