Налоговая разъяснила особенности работы своих электронных сервисов
Использование электронных сервисов позволит плательщикам сократить время на оформление отчетности и повысить оперативность ее предоставления, рассказали специалисты налоговой инспекции в свом письме.
Налоговая акцентировала внимание налогоплательщиков, что на официальном веб-портале ГФС Украины размещено немало электронных сервисов, с помощью которых можно найти полезную информацию.
Так, плательщики, которые имеют ключи электронной цифровой подписи, могут воспользоваться электронным сервисом «ЗІР». Именно он поможет разобраться в налоговом законодательстве и позволит осуществлять поиск информации по определенному налогу.
Оценить налоговые риски деятельности с партнером по бизнесу, который, возможно, не является плательщиком налога на добавленную стоимость, является банкротом или отсутствует по указанному в учредительных документах адресу и т.п., поможет электронный сервис «Узнай больше о своем бизнес-партнере».
Электронные сервисы «Реестр плательщиков НДС », «Аннулированные свидетельства плательщиков НДС » помогут узнать о том, является действительным свидетельство НДС контрагента, дату начала действия свидетельства, а также информацию об аннулировании регистрации плательщика НДС.
Электронный кабинет плательщика обеспечивает пользователям возможность подавать налоговую отчетность в режиме реального времени, просматривать налоговую отчетность и предоставляет доступ к информации о состоянии расчетов с бюджетом, отмечают в налоговой.
Услуги по оперативному решению проблемных вопросов плательщика гарантирует антикоррупционный сервис «Пульс». Номер круглосуточной телефонной линии сервиса «Пульс» ГФС Украины для клиентов налоговой и таможни: (044) 284-00-07.
Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid
Leave a Reply
Want to join the discussion?Feel free to contribute!