"Укрзализныця" отстаивает повышение тарифов на перевозки

Железнодорожники настаивают на необходимости поднятия тарифов на перевозку.

Ведь из-за хронического недофинансирования за последние 5 лет протяженность железнодорожного полотна, которое требует капитального ремонта, значительно увеличилась. Об этом заявил Первый заместитель Министра инфраструктуры Владимир Шульмейстер, передает пресс-служба правительства.

«Укрзализныця» является одной из крупнейших и важнейших для экономики страны компаний. Финпланом предприятия на 2015 год предусмотрено чуть более 2 млрд гривен на капитальные расходы. При этом, по нашим подсчетам, реальная потребность в капитальных инвестициях составляет свыше 40 млрд грн в год. Из-за системного недофинансирования за последние 5 лет протяженность железнодорожного полотна, что требует капитального ремонта, увеличилась до 5,8 тысяч км. Внедрение новых тарифов даст возможность иметь больше средств на содержание инфраструктуры в надлежащем состоянии», – отметил Владимир Шульмейстер.

Он также добавил, что потребность в экономически обоснованных тарифах становится еще более очевидной, если сравнить тарифы в Украине и соседних странах. Так, в Украине стоимость перевозки 1 тонны на 1 километр составляет до 1 цента. В Беларуси аналогичный показатель составляет 2,6 центов, а в Польше – 11,2 центов. Все эти факты свидетельствуют о том, что подход к тарифообразованию должен измениться.

«Однако мы понимаем, что транспортные расходы влияют на себестоимость продукции наших грузоотправителей. Поэтому все изменения в тарифах будут постепенными, чтобы компании – заказчики перевозок имели возможность перестроить собственную бизнес-модель, а украинская продукция оставалась конкурентоспособной на внутреннем и внешних рынках», – отметил Владимир Шульмейстер.

Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *