Россия снова строит свою Alibaba

Сбербанк планирует создать в РФ аналог китайского интернет-гиганта, используя собственную инфраструктуру.

Проект получил название «Национальная экосистема».

Онлайн-площадка будет охватывать множество сфер: потребительские товары, недвижимость, образование, здравоохранение, путешествия и отдых, разработка софта и приложений, производство, финансовые сервисы и др.

Другими словами, это перечень организаций, которые пользуются одной платформой для продвижения своих товаров и услуг.

В планах Сбербанка – охватить сегмент B2B и B2C торговли, а также добиться оборота 65 трлн рублей к 2025.

Есть три варианта создания платформы: на основе мощностей Сбербанка, совместно с крупной российской интернет-компанией (например, «Яндекс» или Mail.ru) или совместно с иностранной компанией.

Глава российского представительства Alibaba Group Марк Завадский отметил, что группа открыта к любым предложениям и рассматривает возможность совместной работы в России с одним или несколькими стратегическими партнерами.

Россия анонсировала создание собственной Alibaba еще в начале 2016 года. Тогда над созданием портала работало российское Министерство экономического развития, утверждая, что российская компания-агрегатор будет интегрирована с иностранными электронными площадками для продвижения и сбыта отечественной продукции.

Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *