Украинцы стали реже беспокоить НБУ

В прошлом году Национальный банк получил на 5,98% меньше обращений граждан, чем в 2015 году.

Как сообщает пресс-служба, регулятор получил 83 651 обращение, что на 5 318 обращений меньше, чем за 2015 год.

Большинство обращений граждан поступало в НБУ по телефонной «горячей линии» – 36,96% (30 919 обращений). Вторым наиболее популярным каналом было прямое общение с гражданами в регионах Украины – 22,97% (19 212 обращений).

Граждане также обращались к НБУ по телефонной справке – 21,17% (17 708 обращений), почтой – 16,29% (13 625), а также по электронной почте (e-mail) – 2,61% (2 187).

Топ-тематики обращений за этот период остались неизменными:

· отношения по кредитным договорам (4 564 обращения или 27,9% от общего количества);

· вопросы банковского надзора (3 477 или 21,3%);

· отношения по депозитным договорам (2 203 или 13,5%).

Все обращения граждан были должным образом изучены сотрудниками Нацбанка и приняты соответствующие меры, говорят в пресс-службе.

Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *