"1+1" побъединяется с "Главред Медиа"
Медиаактивы Игоря Коломойского объединяются в единую структуру.
Группа ‘1+1’ и холдинг ‘Главред Медиа’ решили совместить рекламные, финансовые и промоотделы. В агентствах считают оправданным решение совместно продавать рекламу на телеканалах и интернет-ресурсах – такая практика уже распространена в мире.
Группа ‘1+1’ и холдинг ‘Главред Медиа’ создают сейлз-хаус, который займется пакетными продажами рекламы на их телеканалах (‘1+1’, ‘2+2’, ТЕТ и ‘Сити’) и интернет-ресурсах (‘Главред’, ‘Телекритика’ и другие). По словам гендиректора ‘Главред Медиа’ Олега Наливайко, в понедельник на встрече топ-менеджеров компаний было решено объединить их финансовые и промоотделы. ‘Акционеры настаивают на снижении затрат. Для ограничения расходов мы решили объединить пересекающиеся отделы’,– сообщил господин Наливайко. До 1 мая компании намерены разработать новую систему управления активами. Рабочее название будущего сейлз-хауса – ‘Плюсы’, его возглавит руководитель отдела продаж ‘1+1’ Дмитрий Лисицкий, утверждают участники рынка.
После покупки совладельцем ‘ПриватБанка’ Игорем Коломойским ‘Главред Медиа’ (см. Ъ от 11 февраля 2010 года) у изданий холдинга неоднократно возникали трудности с выплатой зарплат сотрудникам. Компания прекратила выпуск еженедельника ‘Главред’, а на минувшей неделе приостановила выход ‘Газеты по-киевски’. ‘Бюджет газеты на этот год утвержден в объеме 18 млн грн вместо необходимых 50 млн грн. Кроме того, собственник настаивает на закрытии региональных выпусков издания, но главный редактор Сергей Тихий этому препятствует’,– утверждает источник Ъ в холдинге.
В ‘Главред Медиа’ задержки с выплатой заработных плат объясняют неутвержденным бюджетом. ‘В прошлом году в связи со сменой собственника утверждение бюджета затянулось. В этом году бюджет также утвержден только сейчас, поэтому в некоторых изданиях есть задержки по зарплате за январь-февраль. В ближайшее время деньги будут выплачены’,– пояснил господин Наливайко. Правда, по его словам, пока не решен вопрос выплаты заработных плат сотрудникам ‘Газеты по-киевски’. В редакции издания вчера объявили, что готовятся к забастовке.
Решение объединить продажи ТВ- и интернет-рекламы в агентствах считают удачным. ‘Это общемировая тенденция,– говорит гендиректор агентства Mindshare Валерий Вареница.– Интернет постепенно начинают воспринимать как телевизионное медиа, поскольку он позволяет так же точно посчитать стоимость и количество рекламных контактов’. По его словам, во многих рекламных агентствах мира также объединяются отделы закупок ТВ- и интернет-рекламы: ‘Холдинг StarLightMedia тоже предпринимает определенные шаги в этом направлении. Думаю, постепенно к этому придет весь украинский рекламный рынок’.
Ирина Миронова
Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid
Leave a Reply
Want to join the discussion?Feel free to contribute!