Нафтогаз обвинили в неправильных начислениях за газ из-за “разборок” с облгазами
Клиенты Нафтогаза жалуются, что из-за “внутренних вопросов” компании с АО “Днепрогаз” у них возникают проблемы с платежками за газ – начисления существенно превышают фактический объем потребления.
“Прошу решить ваши внутренние вопросы по АО “Днепрогаз”. Показатели передаю через ваш сайт my.gas.ua, но ваша поддержка говорит, что АО “Днепрогаз” их не обрабатывает, и вы ставите мне объем по 747, 56 м3, хотя по факта он гораздо меньше. Поэтому у меня сформировался большой долг”, – сообщил клиент.
Он добавил, что в Днепрогазе заявляют о рейдерском захвате со стороны Нафтогаза и сообщают, что у них якобы нет доступа к электронным базам данных.
В Нафтогазе сообщили, что с появлением у клиентов вопросов по начислениям и объемам потребления им нужно обращаться в облгазы, которые должны провести корректировку показаний и передать исправленные данные поставщику для перечисления суммы к уплате.
“Сообщения о якобы рейдерских захватах размещены на уже неактуальных сайтах облгазов распространяются уволенным менеджментом этих компаний. Актуальный сайт АО “Днепрогаз” – dpg.naftogaz.com. Обе компании работают в обычном режиме. Для потребителей от смены управленцев ничего не изменилось”, – пояснили в Нафтогазе.
Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid
Leave a Reply
Want to join the discussion?Feel free to contribute!