Новый бот Приватбанка поможет проверить любую транзакцию в POS-терминале
Приватбанк запустил нового бота в мессенджере телеграмм «POS-терминалы Приватбанка», с помощью которого клиенты услуги эквайринга смогут получить информацию по операциям в POS-терминале, проверить любую транзакцию и получить ее параметры.
Об этом говорится в сообщении банка.
Новый сервисный бот дает возможность торговцам получить помощь и консультации от банка, сообщить о поломке POS-терминала и пересмотреть статус поданной заявки.
Чтобы подключить бот, нужно в мессенджере телеграмм набрать в поисковой строке «POS-терминалы Приватбанка».
В мае 2020 Приватбанк начал установку обновленого программного обеспечения в POS-терминалах, которое позволяет в случае согласия клиента отказаться от печати чека владельца карты.
Таким образом, сегодня печатными чеками пользуются только те клиенты, которые покупают гарантийный товар — бытовую технику, электронику, одежду, обувь и т.д.
По подсчетам аналитиков банка, благодаря отказу от печати чеков за полгода клиенты банка сохранили уже около 4 тыс деревьев.
Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid
Leave a Reply
Want to join the discussion?Feel free to contribute!