Деньги клиентам если их сняли мошенники, будут возвращать банки
Нацбанк планирует установить дополнительные требования в случаях обжалования клиентом перевода средств.
Национальный банк Украины ввел новые валютные правила и планирует установить дополнительные требования о случаях обжалования клиентом переводов средств, которые им не осуществлялись. Об этом сообщает пресс-служба НБУ.
В частности, банк после получения уведомления от пользователя должен восстановить остаток средств на счете клиента в исходное состояние. Срок восстановления данных — не позднее следующего рабочего дня. Впрочем, это касается только случаев, когда банк не имеет основания считать неправомерным действия пользователя.
“Пользователь несет все убытки, связанные с переводами, если банком доказано, что действия или бездействие пользователя привели к потере, незаконному использованию пену или другой информации, позволяющей инициировать платежные операции”, – говорится в сообщении.
“Банк имеет право не возвращать средства в размере 20 не облагаемых налогом минимумов (около 350 гривен), если перевод был осуществлен утраченной/похищенной или неправомерно использованной карточкой или если пользователь сообщил о ее потере/кража только после проведения такого перевода”, — сообщает пресс-служба .
Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid
Leave a Reply
Want to join the discussion?Feel free to contribute!