Google удалила 2,3 млрд недобросовестных рекламных объявлений
Корпорация Google за 2018 год удалила в общей сложности 2,3 млрд рекламных объявлений, которые были идентифицированы как недобросовестные.
Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении Google. В среднем компания удаляла 6 млн объявлений в день.
Более 58 млн удаленных объявлений представляли собой фишинг (вид интернет-мошенничества, когда злоумышленник производит рассылку от имени известного бренда или маскирует под его сайт ресурс для получения личных данных пользователя) и были удалены еще до публикации, говорится в сообщении.
В 2018 году Google удалила в два раза больше аккаунтов недобросовестных рекламодателей по сравнению с 2017 годом. В компании это связывают с усовершенствованием своего алгоритма машинного обучения, что повысило эффективность выявления подобных аккаунтов. В итоге были заблокированы около 734 тыс. недобросовестных издателей и разработчиков приложений. Реклама полностью исчезла из 1,5 млн приложений.
Кроме того, за нарушение издательской политики компания удалила около 28 млн интернет-страниц.
За искажение информации, некачественный или призывающий к ненависти контент в 2018 году реклама была удалена с 1,2 млн страниц, а также из 22 тыс. приложений. Около 15 тыс. сайтов в рекламной сети Google были заблокированы по тем же причинам
Из-за размещения “опасного или уничижительного” контента корпорация удалила почти 74 тыс. интернет-страниц и около 190 тыс. рекламных объявлений.
Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid
Leave a Reply
Want to join the discussion?Feel free to contribute!