Кабмин планирует реформировать тарифную политику “Укрзализныци”
Кабинет Министров Украины планирует до 2022 года включительно провести реформу тарифообразования железнодорожных перевозок.
Об этом свидетельствуют приложения к Национальной транспортной стратегией Украины до 2030 года, принятой на заседании Кабмина 7 апреля, сообщил Rail Insider.
До конца года УЗ должен завершить внедрение вертикально-интегрированной системы управления, отделить оператора инфраструктуры от операторов железнодорожных и грузовых перевозок.
До 2023 года Кабмин должен принять ряд мер для развития мультимодальных перевозок, в частности:
разработать подзаконные акты;
определить мультимодальные узлы и терминалы;
создать сеть маршрутов;
создать условия для развития системы ROLA.
В течение 2021 года УЗ должен разработать механизм локализации для “лучших мировых технологий”. Вместе с тем ж/д перевозчик должен создать механизм страхования грузов, но срок выполнения этой задачи пока не установлен.
Напомним, что в конце 2020 года правление “Укрзалізниці” утвердило Новый порядок установления и пересмотра ставок платы за использование собственных вагонов. В частности, были установлены три типа ставок платы: предельная (граничная), маржинальная и фактическая.
УЗ заявила о намерении в апреле предложить в апреле единый логистический тариф на доставку грузов. Такой шаг должен помочь предприятию прекратить оставаться для рынка “вагонной компанией”.
Бажаєте бути в курсі найважливіших подій? Підписуйтесь на АНТИРЕЙД у соцмережах.
Обирайте, що вам зручніше:
- Телеграм t.me/antiraid
- Фейсбук facebook.com/antiraid
- Твіттер twitter.com/antiraid
Leave a Reply
Want to join the discussion?Feel free to contribute!